Установка, настройка и обслуживание IP АТС Asterisk. Подключение каналов связи. Экономия на звонках по всем направлениям.

При выборе IP АТС Asterisk вам не нужно платить аренду, т.к. сервер – ваша собственность. Asterisk может быть адаптирован под любую бизнес логику, совместим с любыми типами VoIP-оборудования и хорошо масштабируется , что позитивно сказывается на росте вашего бизнеса. Вы можете значительно увеличить количество сотрудников без дополнительной оплаты. АТС Asterisk будет полностью подстраиваться под особенности вашего бизнеса, а не наоборот.

Стоимость обслуживания от 500 руб. в месяц.

IP телефония для офиса — это экономичная надёжная корпоративная связь, позволяющая передавать телефонный трафик через Интернет. 

Компания АЛМА ТЕХ  предлагает услуги по организации IP телефонии для вашего бизнеса. При этом вы получаете:

IT-аутсорсинг — оптимальное решение для малого, среднего и крупного бизнеса. Доверьте поддержку своих серверных систем профессионалам, чтобы продолжать работу в штатном режиме в любое время. Воспользовавшись услугой администрирования серверов, вы получаете:

  • Неограниченное количество линий;
  • Голосовое приветствие IVR;
  • Маршрутизация звонков для колцентра;Сбор и анализ статистики звонков;
  • Многоуровневое меню;
  • Запись разговоров;
  • Возможность переадресации на мобильные номера;
  • Экономию на связи до 50%;
  • Объединение офисов с бесплатными звонками между ними;
  • Сохранение телефонного номера при переезде;
  • Черные и белые списки

Как мы работаем?

Все работы по настройке IP телефонии для вашего офиса занимают минимальное время.

Нам потребуется выполнить всего несколько этапов: 

  • Установить программную IP АТС на ваше оборудование. При необходимости его можно арендовать у нас;
  • Установить в офисе IP телефоны и программное обеспечение на компьютеры;
  • Подключить или ЦОВ (настроить центр обработки вызовов) для организации колцентра;

Особенности обслуживания у нас

УДОБСТВО

Вы всегда на связи благодаря многоканальным номерам, а сеть можно подключить к CRM-системе, чтобы фиксировать звонки в базе учёта.

ВЫГОДА

Стоимость подключения и обслуживания IP телефонии значительно ниже, чем аналоговой, а возможностей она предоставляет гораздо больше

КАЧЕСТВО

Линии защищены от помех, голос передаётся «чисто», без шумов и искажений.

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

Количество линий легко увеличивать или уменьшать при необходимости.